Какие твитты вызывают наибольший интерес?

Интернет 22.02.2010

Каждый пользователь микроблога Twitter знает, что его сообщение должно вызвать интерес у пользователей ресурса. Именно для этого, собственно, и создан этот микроблог. А вот каким образом привлечь пользователей просматривать ваши твитты? Над этим вопросом ломали голову специалисты из Технологического института (Массачусетс), а также Технологического института (Джорджия) при поддержке Университета Карнеги (который находится в Меллони).

Какие твитты вызывают наибольший интерес?

Как пишет inspiredology, выяснилось, что при написании коротких сообщений ученые советуют пользоваться правилом KISS. «Разложив» аббревиатуру, вы получите рекомендацию «Keep it simple, stupid», что буквально означает «пиши нелепо и просто».

Специалисты провели эксперимент, в котором задействовали почти полторы тысячи человек. Юзерам упомянутого микроблога предлагали в течение трех недель оценивать записи более двух тысяч владельцев аккаунта сервиса Twitter. На протяжении всего эксперимента люди оценили более 40 тысяч записей.

Выяснилось, что интерес пользователей вызвала лишь третья часть записей (а это 37% от общего массива твиттов), в то время как 25% сообщений вызывало раздражение, а остальные записи не вызвали никакого интереса у пользователей.

Как объясняет ученый из Технологического института (Массачусетс), многие авторы сообщений вообще не понимают, о чем они пишут и главное – зачем. И они, таким образом, просто загромождают интернет-пространство ненужным мусором.

«Люди оценивают огромную часть контента как что-то, на что обращать внимание вообще не нужно», — говорит он.

В то же время специалисты отметили, что актуальным может стать такое сообщение в Twitter, в котором содержится, по сути, старая новость. Но при этом на новые записи обращают внимание, если оно насыщенно эмоциональной составляющей.

В заключение ученые посоветовали пользоваться правилом KISS (Keep it simple, stupid), и что важно — не писать несколько подобных постов подряд, а выложить четко сформулированную мысль в одном посту.

Также специалисты отметили, что можно прибегать к ретвитам и хэштегам, но при этом чувствовать меру. А вот записи со специфическими сокращениями ученые посоветовали обходить стороной, ведь они раздражают пользователей.

И напоследок — радуйтесь жизни! Ведь нытье в Twitter никак не добавляет вам рейтинга. А потому — перестаньте жаловаться на жизнь.

Добавить комментарий