Преимущества Cloud телефонии для бизнеса

Общение 05.12.2017

Преимущества Cloud телефонии для бизнеса

IP телефония — это незаменимый рабочий инструмент для компаний малого и среднего бизнеса, а также больших корпораций. Данный сервис позволяет совершать звонки через интернет, а также предоставляет массу преимуществ, выгодно отличающих его от традиционной стационарной или мобильной связи.

Почему бизнес выбирает IP телефонию

Преимущества Cloud телефонии для бизнеса

Компании и организации выбирают этот вид связи, благодаря:

  • возможности маршрутизации звонков в разные отделы;
  • более низким тарифам, позволяющим экономить на связи;
  • наличию инструментов управления и дополнительных функций.

Клауд телефония предполагает наличие программного обеспечения, VoIP оборудования и специальных протоколов — все это позволяет улучшить качество связи и ускорить передачу сигналов. Отличительным преимуществом такого вида связи является отсутствие затрат на его установку — специалисты выполняют заказ в течение нескольких часов.

Какие возможности дает VoIP Cloud

Преимущества Cloud телефонии для бизнеса

Данный вид коммуникации позволяет всегда оставаться на связи — клиент никогда не услышит сигналов «занято». Среднее время ожидания отклика на звонок составляет около 14 секунд, что не напрягает даже самого нетерпеливого человека.

Клауд телефония позволяет компания получить ряд преимуществ:

  • создать виртуальный офис — даёт возможность сотрудникам всегда оставаться на связи;
  • использовать многоканальную линию — можно создать единую корпоративную сеть с одним рекламным номером;
  • запись разговоров по телефону — улучшает сервис и дисциплинирует сотрудников;
  • функция голосового меню, которая переадресовывает клиента на нужного ему специалиста;
  • очерёдность вызовов — позвонивший клиент, если все заняты, попадет к первому освободившемуся сотруднику;
  • добавочные номера — снижают нагрузку на секретаря, позволяя дозвониться напрямую к нужному специалисту;
  • возможность создавать конференции — количество участников достигает 15 человек;
  • интеграция с ERP и CRM-системами позволяет хранить всю информацию о клиенте и упрощает метод дозвона;
  • возможность принять звонки со Skype.

Благодаря этим преимуществам, IP телефония служит выгодным и современным инструментом для связи в сфере бизнеса, хорошо сочетающимся с базами клиентов в любой программе. Установка облачной АТС экономит время и уменьшает количество рутинной работы для сотрудников, увеличивает возможности обработки информации в разы, а также улучшает коммуникации с клиентами компании.

Добавить комментарий