Мотивированный трафик: понятия, системы и заработок

Маркетинг 14.12.2017

Мотивированный трафик: понятия, системы и заработок

[contents]

При запуске рекламных кампаний в интернете одним из самых проблемных вопросов становится прогнозирование результатов предпринятых действий. Количество совершенных пользователями операций (кликов, переходов, подписок) измеряется не в единицах, а в процентах (или их долях). Достаточно совсем небольшой ошибки – неверный выбор площадки, неточность побуждающей формулировки или других важных параметров, чтобы рекламная кампания ушла в нуль по своей эффективности. В действительности же от нее может многое зависеть, и даже самый успешный и перспективный стартап будет ненамеренно загублен.

Чтобы подобного не произошло и была возможность более точно прогнозировать результат, требуется прямая мотивация пользователя или посетителя к нужному действию. Иногда данный инструмент в силу различных обстоятельств может трактоваться как мошеннические действия.

Мы же постараемся ниже освятить целесообразность использования мотивированного трафика, рассмотрим способы получения прибыли при его помощи.

Знакомство с понятием «мотивированный трафик»

Мотивированный трафик: понятия, системы и заработок

Называние говорит само за себя: мотивированный трафик составляется из количества побужденных к действию пользователей, получения ими бонуса за совершенный переход, подписку или другое подобное.

Что касается системы поощрений, то они делятся на 2 группы:

— денежные – после совершения действия (скачивания чего-либо, регистрации подписки) человек получает определенную сумму денег;

— нематериальные – выдается специфическая какая-либо специфическая валют, баллы, бонус для онлайн-игр.

Однако не всегда и везде можно использовать переходы. Они доступны ли при существовании конкретных условий и должны служить временным целям. Примечательно, что большая часть CPA-партнерок (Cost Per Action, оплата за действие) подобный вид расширения активной аудитории не практикует. Однако если удается найти лазейку (в предложении рекламодателя нет прямо указанного запрета), то мотивация может быть реализована.

Геймификация: что это такое и как она применяется

После разработки мобильного приложения проблемой становится его раскрутка. Вот тут на помощь и приходит мотивирующий трафик. Во-многом успех кампании зависит от того, попала ли программа в ТОП новинок. Статистические данные показывают, что более половины пользователей (60%) регулярно мониторят ТОПы, ища интересные новинки.

Чтобы приложение или игра оказались в ТОПе, требуется частое их скачивание пользователями за короткий период. Как правило, стандартная реклама дает слабые результаты, поэтому разработчики обращаются к сервисам, обеспечивающим мотивированный мобильный трафик. К таковым можно отнести: партнерка Admitad, WakeApp, Advert Mobile, иностранные Fyber, Supersonic, Aarki.

При раскрутке мобильных приложений мотивированный трафик признается как допустимый и разрешенный, поскольку ежедневно выходят новые программы для гаджетов, которым нужно пробиться в ТОП среди своих аналогов. Правда главные требования к предлагаемому продукту – это качество, расчет на массового пользователя и увлекательность. ТОП для мобильных приложений – это не цель, а тактический ход, необходимый для наращивания аудитории.

Бывает, что разработчики сами прибегают к составлению целевых механизмов при помощи мотивации, когда пользователю предлагается получить какие-то бонусы или дополнительную игровую валюту, совершив действие или установив другой продукт. Такой способ можно считать легальным. Часто применяется этот способ теми разработчиками, кто одновременно пытается продвигать сразу несколько собственных приложений. Механизм работает не только в сфере мобайла, но и применим в индустрии компьютерных игр. Так, компания Blizzard при приобретении коллекционной игры геймером предлагает уникальные бонусы для других.

В действительности тактика нашла широкое применение. Она может быть реализована при раскрутке канала на Ютьюбе, продвижения блогов, компьютерных игры и приложений, браузерных игр.

5 принципов Дэвида Огилви или как правильно продвигать мобильные приложения

Мотивированный трафик: понятия, системы и заработок

Способы получения прибыли на мотивированной трафике есть. Так, он может использоваться для арбитража и продажи в партнерские сети.

Как уже было упомянуто выше, извлечение прибыли на мотивированной трафике возможно двумя путями: стараться не нарушать требования, предъявляемые СРА-сетями либо обращаться только к тем площадка, где разрешена мотивация пользователей. Но и там и там потребуется баланс между стоимостью привлечения (это ваши затраты на мотивацию и рекламный продукт) и прибылью, которую вы получите как партнер.

Арбитражники, как и рекламодатели, видят в мотивированном трафике возможность получить достаточно быструю конверсию.

О каких терминах желательно здесь знать. Назовем их:

1 Инсталлы (app install) – предложение партнера по принципу CPI, когда пользователь скачивает программу, а за этим следуют определенные действия.

В этом случае удается достаточно быстро окупить сделанные затраты, а прибыльность механизма весьма высока.

При выборе инсталла обращают внимание на несколько параметров:

— Размер. Чем меньше «весит» программа или приложение, тем с большей вероятностью оно будет загружено аудиторией. Так, инсталлы до 30 Мб без проблем загружаются даже у пользователей с 3G-интернетом.

— Новизна и необычность. Популярностью пользуются новые продукты, аудитория которых еще мала.

— Картинки и подробные описания. Они должны побуждать скачать файл в память устройства.

2 Lead Cap (ограничения по лидам) – сюда закладывается число платных инсталлов, закрепленное в партнерской сети (может быть общее или суточное). Если количество достигло предела, то выплаты приостанавливаются.

3 Жизненный цикл приложения. Раскрутка продукта ведется последовательно и люди, поставляющие мотивированный трафик, обязательно учитывают этот фаткор.

Для арбитража лучше всего 2 случая:

— этап буста (недолгосрочный вывод в ТОП при продвижении). Здесь есть лишь одна цель – достигнуть заданного количества установок в определенный промежуток времени. Главный минус – период может оказаться слишком коротким;

— этап добора «живой базы» – разработчик перепробовал все методики, поэтому решил перейти к мотивации. Период длится несколько месяцев.

5 Conversion Rate (коэффициент конверсии) – важный критерий при оценке работы с мотивированным трафиком. Это становится особенно важно, когда разработчик вынужден всячески выкручиваться, чтобы не соблюдать часть требований заказчика. Два главных параметра здесь – верхняя и нижняя планки, отражающие рентабельность затрат на рекламную кампанию. Если конвертация будет слишком высокой, то это тоже не сыграет вам на руку, скорее, навредит, так как у рекламодателя сразу возникнет вопрос, не занимаетесь ли вы сознательно накруткой.

Если целью является честный заработок, тогда нужно потратить достаточно много времени на анализ предложений разных партнерок, нужно искать определенные офферы, принимающие мотивированный трафик. Здесь пригодится, например, Admitad и его аналоги. А вот заниматься составлением статистки или рейтинговых списков не стоит, так как обстоятельства на рынке слишком переменчивы. Если говорить об офферах на этапе буста, то они остаются актуальными всего несколько дней.

Последний совет – нужно брать курс на раскрутку мобильных игр. Здесь даже аудитория, которая устанавливает игру или приложения в целях получения бонуса или вознаграждения, является достаточно ценной. Всегда есть шанс, что разработка действительно понравится человеку, и он ее запустит не просто один раз, а будет периодически пользоваться. Однако этот бизнес достаточно сложен, а пробиться среди конкурентов будет непросто.

Добавить комментарий