Электронный суперкар

Транспорт 23.02.2016

Электронный суперкар

Американская компания Tesla Motors представила новый автомобиль, а точнее электромобиль Tesla Roadster. Четырехколесный гаджет с батареей почти 500 кг сильно разочарует кинорежиссеров. В ответственный момент Tesla Roadster не сможет эффектно взорваться.

Электромобиль имеет единственный вариант комплектации. В список базовых элементов вошли полный электропакет, 17-дюймовые легкосплавные колёса с системой контроля над давлением в шинах, противобуксовочная и антиблокировочная системы, кондиционер и подогрев сидений, электрические стеклоподъёмники, умный бортовой компьютер и две подушки безопасности. В качестве дополнительных опций предлагаются всевозможные варианты обивки кресел, стереосистема на 7 динамиков, Bluetooth, GPS и мобильное устройство для подзарядки батарей. Вы мечтали заряжать свое авто от обычной розетки? Отлично! Время полной зарядки всего 3,5 часа.

Электромобиль Tesla Roadster оснащен трехфазным 4-хполюсным электродвигателем, вырабатывающим 248 л.с. Не смотря на чрезвычайно тихую работу двигателя новинка способна разогнаться до 100 км/час всего за 5 сек. При разгоне слышен лишь шум колес и дороги. Однако для ценителей мощного звука мотора предусмотрено использование генератора компьютерного звучания.

Первые серийные Roadster оснащены двухступенчатыми механическими трансмиссиями, а в будущем планируется представить одноступенчатую. Хотя водитель может и не думать о переключении — электрический мотор отлично работает на любой передаче. В список элементов безопасности вошла АБС и система контроля тяги. Боковые подушки безопасности не предусмотрены. Не смотря на всю свою экологичность новинка не лишина недостатков. Салон электромобиля довольно маловат и расчитан скорее не человека среднего роста и телосложения. Отсутствие усилителя рулевого управление оценят любители агрессивного “спортивного” вождения. Для поездки в магазин и парковки Roadster явно не создан. На одной зарядке электромобиль способен проехать до 400 км, максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Теперь о главном в Roadster — батарее. Затраты на поездку в Tesla Roadster компания оценивает примерно в 1 цент на милю, т.е. дистанция в 1610 км обойдется всего в $10. При этом ни сменных фильтров, ни моторных масел, ни иных технических жидкостей, способных потечь. Вы никогда в этом не разбирались? И не нужно! Ни зубчатых ремней, ни свечей, никакой замены дисков сцепления. Правда, через 200 000 км. потребуется замена литий-ионной аккумуляторной батареи за немалые деньги… Зато в ряде городов и аэропортов США с вас не будут брать плату за парковку, да и защитники окружающей среды будут вам бесконечно благодарны.

Большим вопросом лишь остается вопрос: что произойдет, если водитель нечаянно въехал в реку? Согласно техническим данным, многочисленные датчики воды должны вовремя отключить батарею. Также напрашивается сцена из недалекого будущего, когда ночью в сельской местности незнакомец постучит в дверь и начнет умолять воткнуть шнур в электрическую розетку всего на пару часов..

Технические характеристики:

  • Тип кузова: Родстер
  • Количество дверей: 2
  • Число мест: 2
  • Мощность двигателя: 284 л.с. / 8000 оборотов
  • Домашняя система зарядки со встроенными деталями безопасности
  • Максимальная скорость: 210 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 4 сек.
  • Тип коробки передач: механическая
  • Материал кузова: Углеродистое волокно
  • Уникальные сборные передние фары, использующие собственные лампы HID ближнего света и галогеновые лампы дальнего света
  • Задние светодиодные фары, стоп-сигналы и поворотники.
  • Габариты: Длина: 395 см х 187 см х 1130 см х 1125 кг

Стоимость: 110 800 €

Добавить комментарий