Тривизор — рекламный носитель нового поколения

Технологии 19.02.2018

Тривизор - рекламный носитель нового поколения

[contents]

Тривизор (голографическая 3D пирамида) — видеоустройство, набирающее популярность в рекламной сфере. Сегодня его можно встретить в выставочных центрах, автосалонах, ювелирных магазинах, музеях и других местах, где важно привлечь внимание посетителя.

Что такое тривизор

Тривизор - рекламный носитель нового поколения

Тривизор представляет собой устройство нового поколения. Это яркий представитель интерактивной рекламы. В то время, когда современного потребителя уже сложно удивить компьютерными новинками, тривизор продолжает привлекать внимание и повышать интерес к рекламируемому продукту.

Причина популярности кроется в технологии. Тривизор представляет собой стеклянную пирамиду, внутри которой проецируется объемная картинка. В отличие от голографического куба, который позволяет просматривать проецируемый объект только с двух позиций, пирамида создает объемное изображение, смотреть на которое можно со всех сторон. Оно настолько реально, что создается впечатление, если протянуть руку, то можно будет потрогать и ощутить материальность проецируемого предмета.

Выпускаются 3D пирамиды в двух вариантах: напольном и настольном. От размера устройства зависит его цена.

Неотъемлемой составляющей устройства является голографический 3D контент, который создается под конкретный заказ. Возможности контента фантастические. Позиционируемый предмет может сопровождаться звуковыми и видеоэффектами. В зависимости от поставленных целей, можно создать модели любой сложности, в том числе в движении и со спецэффектами.

Преимущества голографической пирамиды

Тривизор - рекламный носитель нового поколения

Комбинация реального предмета и объемного изображения дают невероятный эффект, проявляющийся в устойчивом внимании посетителей. В то время как стандартные способы рекламы не действуют, тривизор становится «изюминкой» рекламных кампаний. В отличие от форматов 2D, голографическая пирамида позволяет представить так, как будто он находится непосредственно перед клиентом.

Тривизор в рекламе

Ни один из других видов рекламы не может удерживать внимание на протяжении такого времени. Если к другим рекламным устройствам (баннерам, щитам, экранам) люди уже привыкли и в большей части проходят мимо, то возможности устройства нового поколения не оставляют никого равнодушным. Они «цепляют» внимание абсолютно всех, даже самых продвинутых пользователей. Поэтому тривизор — это лучшая возможность громко заявить о бренде, незаурядно представить свой товар и существенно повысить продажи.

Тривизор — эффективная реклама нового поколения!

Добавить комментарий