Экстремальная рекламная кампания для… спермы!

Лафйстайл 09.05.2015

Европейский Банк Спермы, известный как Nordisk Cryobank, устроил уникальную акцию. Компания всеми возможными способами пытается решить проблему бездетности. Чтобы семьи знали о существовании процедуры искусственного оплодотворения, компания прибегла к уникальному трюку.

Экстремальная рекламная кампания для… спермы!

Как пишет zabort.ru, Nordisk Cryobank — лидирующий банк спермы в Европе — пересадил своих работников на так называемый спермо-велосипед. Именно благодаря такому изобретению сперму можно отвезти в клинику по искусственному оплодотворению, которая находится в Копенгагене.

Экстремальная рекламная кампания для… спермы!

Работник клиники забирает сперму у клиента, а затем ее помещает в контейнер, который закрепляется на специальном велосипеде. В контейнере сперма находится в специальном резервуаре, в котором поддерживается соответствующая постоянная температура. После этого велосипед направляется непосредственно в клинику, куда и привозят сперму клиента.

Экстремальная рекламная кампания для… спермы!

Особый интерес вызывает надпись на баке специализированного велосипеда. Авторы такой идеи не нашли ничего лучшего, чем написать «Стать донором спермы». Некоторые из жителей шутят, что целесообразнее было бы написать на резервуаре «Осторожно, дети!», И более того — разместить специальный знак.

Экстремальная рекламная кампания для… спермы!

Вызвало ли такое нововведение ажиотаж среди желающих сдать сперму во имя процветания численности рожденных на Земле — пока не известно.

Экстремальная рекламная кампания для… спермы!

Добавить комментарий