Экстремальная рекламная кампания для… спермы!
Европейский Банк Спермы, известный как Nordisk Cryobank, устроил уникальную акцию. Компания всеми возможными способами пытается решить проблему бездетности. Чтобы семьи знали о существовании процедуры искусственного оплодотворения, компания прибегла к уникальному трюку.
Как пишет zabort.ru, Nordisk Cryobank — лидирующий банк спермы в Европе — пересадил своих работников на так называемый спермо-велосипед. Именно благодаря такому изобретению сперму можно отвезти в клинику по искусственному оплодотворению, которая находится в Копенгагене.
Работник клиники забирает сперму у клиента, а затем ее помещает в контейнер, который закрепляется на специальном велосипеде. В контейнере сперма находится в специальном резервуаре, в котором поддерживается соответствующая постоянная температура. После этого велосипед направляется непосредственно в клинику, куда и привозят сперму клиента.
Особый интерес вызывает надпись на баке специализированного велосипеда. Авторы такой идеи не нашли ничего лучшего, чем написать «Стать донором спермы». Некоторые из жителей шутят, что целесообразнее было бы написать на резервуаре «Осторожно, дети!», И более того — разместить специальный знак.
Вызвало ли такое нововведение ажиотаж среди желающих сдать сперму во имя процветания численности рожденных на Земле — пока не известно.