Новостной портал Google News отбил у сайтов газет половину аудитории

Интернет 23.02.2010

Согласно результатам исследований компании Outsell, практически половина посетителей новостного сервиса Google News не читают новости полностью, а просматривают лишь их заголовки.

44% Интернет-пользователей читают лишь заголовки статей на Google News и не переходят на сайты СМИ, чтобы прочитать всю новость.

Сегодня также стремительно растет число людей, которые обращаются к сервисам, агрегирующим новости. Среди российских ресурсов такими порталами являются Google, Яндекс, Rambler и др. При этом непосредственный производитель продукта остается в стороне. Кроме того, новостные сайты отбирают аудиторию у печатных изданий и сервисов платной подписки.

Не падает спрос лишь на те печатные газеты и их web-сайты, которые вещают региональные новости. Это происходит из-за того, что агрегаторы размещают на первых страницах те события, которые являются наиболее громкими и популярными на сайтах Сети, а локальным происшествиям не уделяется столь огромное внимания.

Добавить комментарий