AdWords будет конкурировать с рекламными сетями

Интернет 11.02.2010

Google представил новые правила размещения рекламных объявлений. Согласно им сертифицированные рекламные сети начнут конкурировать с AdWords за рекламные места. По сути, рекламодателям, не являющимся прямыми клиентами AdWords, придется участвовать в рекламном аукционе Google. Новые правила изданы для рекламы в США и Европе.

Для площадок из программы AdSense измененные правила откроют новые источники прибыли, в то время как обычным клиентам AdWords придется прикладывать гораздо больше усилий, чтобы достойно конкурировать с клиентами сетей.

Владельцы сайтов AdSense получат возможность контролировать то, объявления каких сетей будут на их сайте. Чтобы получить сертификат Google, рекламным сетям надо доказать соответствие стандартам по вопросу приватности, качества рекламы и быстродействия. Также Google запретит собирать и использовать данные о пользователях в любых видах интернет-рекламы, пишет Search Engine Journal.

Добавить комментарий